О суровом русском “крауд”-маркетинге

У нас любят взять хорошую идею и реализовать её через жопу.

Сначала СЕОшники сказали – надо вписывать ключи в тексты, тогда будет траф. Хуйяк! Каждый второй стал ебошить по 500 ключей на 1 000 знаков текста. А чё. Чем больше – тем лучше! Яндексу пришлось улучшать алгоритмы, вводить Палеха, сейчас уже Королёва.

О, у Авито в тайтле два абзаца в тексте. Херачим такие же тайтлы. Только бессмысленные, с зажаренным переспамом ключей и хорошенечко приправленными бессвязными предложениями. Что? Траст сайта? Миллионные ежемесячные бюджеты на контекстную рекламу? Ты нам втираешь какую-то дичь!

Наконец уже давно к нам доползли слухи о крауд маркетинге. Что это такое, как его использовать – нахуй надо разбираться, будем херачить на все попавшиеся сайты, авось кто да перейдёт по ссылке.

Блять, это не так работает. За несколько недель простаивания блога у меня уже пол сотни комментариев вот таких:

Ёбнулись совсем. Не работает так крауд-маркетинг. Он работает совсем по-другому. Но мы не умеем в адекватность. Мы умеем в через жопу.