Самое главное, что вы должны понять – мало смысла оценивать нишу по метрике цены клика в адсенсе или РСЯ. Везде пишут одну и ту же муть про “денежные ниши”. Чтобы заработать деньги на сайте – нужен трафик. Перефразированное высказывание “Траф – король” не теряет актуальности по сей день. Если хотите заработать на сайте – выбирайте ту тему, в которой вы предполагаете что сможете получить много трафа. Эта мысль должна преследовать вас на всём пути к старту своего сайта. Если не верите мне на слово, то вот вам скриншот Спрута

Ищем нишу для инфосайта

Объяснять что-либо тут явно излишне.

Далее, подумайте: не помрёт ли она спустя пол года? Как пример, можно начать блог про биткойн – описывать свои феерические приключения в постройке фермы/инвестиции 100р и поднятии на скачках 1000$ и т.д. Но уверены ли вы в том что через пол года-год в нашей стране не запретят эту криптовалюту? И ваш сайт пойдет как запрещенный прямиком в кабинет отдела К. Везде и всегда есть риск, но желательно его минимизировать.

Т.к. для марафона мне нужно было найти ещё 2 темы, распишу как я это делал.

Где искать идеи

Первым делом я иду в исследования Яндекса. Очень полезная вещь. Информации в ней – море, важно её находить.

Вот, к примеру, одно из последних на данный момент исследований – Что едят за обедом пользователи поиска. Яндекс сам говорит, какие самые популярные запросы в кулинарной тематике. Первое, что бы я начал делать, при создании кулинарного статейника – спарисил бы запросы из вордстата и поисковые подсказки именно по их градации популярности.

Ищем нишу для инфосайта

Отсюда же можно выудить для структуры будущего сайта какие разделы будут выше, какие ниже. Какие рубрики станут основными, какие будут дополнительными. Здесь же мы можем определить перелинковку статей. И т.д. Это кладезь информации.

Аналогичный сервис исследований есть и у Google – www.thinkwithgoogle.com.

Если тут ничего не подобрали, есть еще вариант – новости. Идёте в майл, рамблер, куда угодно и смотрите что там пишут. К примеру: сейчас увидел новость “Землетрясение магнитудой 3,4 произошло в КНДР” и почему-то это натолкнуло меня на мысль про археологию. Идём в вордстат, смотрим:

Ищем нишу для инфосайта

Что-то в этом есть, можно покопать, разобраться, посмотреть конкурентов и т.д. Вот ещё пример: новость “На Рязанской ГРЭС прогремел взрыв”. Я почему-то сразу подумал об электричестве и проводке в доме. Идём в вордстат:

Ищем нишу для инфосайта

Тоже есть с чем работать, над чем подумать. И так далее.

3 комментария

  • alex:

    Куда пропали каждодневные отчёты? Тебя хватило только на 5 дней?

    • Chef:

      нихуя, читатель есть =)
      не, всё продолжается. У хостера какой-то косяк вышел с серверами, где БД хранятся. Часть таблиц полетела и меня задело. Восстановил из резервной копии.

  • alex:

    Давай, продолжай. Не вздумай бросать

Оставить комментарий